Электронная регистрация изменений в Учредительные Документы
Информационные технологии в сфере использования электронных подписей претерпевают постоянные изменения и совершенствования, однако многие компании не применяют ЭЦП для организации электронного документооборота, а продолжают использовать курьеров для подачи документов по доверенности.
Информационные технологии прочно входят в деятельность российских организаций, и такой ее аспект, как применение электронных подписей, непрерывно совершенствуется и изменяется. Тем не менее, электронная цифровая подпись в массе пока слабо используется компаниями, которые «по старинке» прибегают к недешевым услугам курьерских служб.
Почему же они не пользуются таким удобным и простым способом передачи документации?
Во-первых, часто компании просто не знают или почти не слышали об электронном способе подачи документов.
Во-вторых, они не в курсе того, что электронная подпись является полноценной заменой нотариальному удостоверению документов.
В третьих, их сотрудники не имеют опыта и знаний для отправки электронной документации в налоговые органы.
В-четвертых, подготовка электронного контейнера документов кажется им сложной задачей, отнимающей много времени.
В-пятых, уверены, выпуск ЭЦП – дорогое и неэффективное с точки зрения финансовой выгоды предприятие.
Между тем, использование электронной цифровой подписи в документообороте значительно упрощает многие бизнес-процессы и ведет к повышению эффективности работы организации, существенному сокращению временных и финансовых затрат, а значит – к прямой выгоде для компании.
Компания «Афина» представляет Вам комплекс услуг – «Электронная регистрация», используемый, в том числе, для обеспечения электронного документооборота с ИФНС. Теперь вы полностью избавляетесь от взаимодействия с нотариусом при подаче документов в ИФНС, а документы в налоговые органы будут поступать точно в тот день, когда они были отправлены. При этом всю работу выполнит наша компания, а вам не придется приобретать специальные знания, заниматься электронной обработкой документов, устанавливать на ПК программное обеспечение и т.д.
Все вопросы решит компания «Афина»!
Преимущества использования «Электронной регистрации»:
1. Все вопросы, связанные с подачей электронных документов, мы берем на себя.
2. Мы выпускаем для вас электронную подпись в минимальный срок.
3. Комплект документов для передачи в налоговую инспекцию мы формируем самостоятельно, как и электронный контейнер.
4. Контролируем процесс подачи отчетности на всех его этапах, оперативно решаем возникающие вопросы.